В 2014 году Carolina Herrera запустила 212 VIP Rosé, новый аромат популярной коллекции 212 и фланкер издания 212 VIP 2010 года. Парфюмерная композиция описывается как свежая, чувственная и женственная. Аромат открывают искрящиеся, свежие и чуть фруктовые аккорды розового шампанского – идеального символа нью-йоркских вечеринок. В сердце распускаются цветы персикового дерева, которые придают композиции изысканность. Наконец, база представлена чувственными и мягкими древесными нотами. Лицом рекламной компании нового аромата стала супермодель Gisele Bundchen. Аромат доступен во флаконах объемом 30 и 50 мл в концентрации Eau de Parfum.
Женственный дизайн с новыми материалами и наполнением. Аромат представлен в стеклянном флаконе с утонченным эффектом деграде в матовом розовом цвете. Кольцо с гравировкой — фирменная и притягивающая взгляд VIP-крышка — придает флакону эффект свежей, стильной и роскошной женственности.
Основные | |
---|---|
Производитель | Carolina Herrera |
Вид парфюмерной продукции | Туалетная вода |
Год выпуска | 2014 |
Конечная нота | Белый мускус, Амбра |
Объем | 100 мл |
Тип аромата | Цветочно-фруктовые |
Пользовательские характеристики | |
Бренд | Carolina Herrera |
Группа ароматов | Цветочно-фруктовые |
Начальная нота | Кремовая роза |
Нота сердца | Персиковый цвет |
- Цена: 12 000 ₸